Это уже вторая зима, в девятиэтажке на Чичканова без горячей воды. Люди в отчаянии. Пригласили телевидение, чтобы об их беде услышали и наконец-то помогли.
Можете потрогать. Наша горячая вода в принципе от холодной не отличается. Чтобы искупать ребенка у меня в ванной стоит ведро, тазики, я набираю кастрюли, чайники, ведра, ставлю это все, у меня даже кухня расплавилась. Иду по длинному коридору своему с вот этими ведрами, с кипятком, мне навстречу выбегает ребенок и каждый день я боюсь за жизнь ребенка, которого я могу в один прекрасный день облить этим кипятком,
- Анастасия Уварова, жительница дома.
В январе в квартирах второго подъезда, как рассказали жители, произошла авария. Отопление и горячую воду отключили, тепло в батареях дали уже через сутки, а вот горячей воды нет до сих пор. Обращались в управляющую компанию, администрацию, прокуратуру, жилнадзор. Несколько раз разные организации проводили обследования, в числе названных причин существующей проблемы - отсутствие рециркуляции и зашлакованность.
Потом мы обратились в Министерство государственного жилищного, строительного и технического контроля Тамбовской области. Там нам сказали, что у нас зашлакованы трубы. Ну, при обследовании трубы, что-то и было зашлаковано, на наш подъезд никакого зашлакования не наблюдалось. Опять все, тишина, воды нет,
- Надежда Яковлева, жительница дома по ул.Чичканова, 39.
Специалисты управляющей компании не отрицают, что в доме есть проблемы, однако, по их словам, главная причина отсутствия горячей воды заключается в некачественном обслуживании или неисправности оборудования индивидуального теплопункта, находящегося в подвале.
В доме была смонтирована, в 2015-ом по-моему году, до нашего управления, когда мы пришли на дом, смонтирован индивидуальный тепловой пункт, стоящий тогда еще на балансе МУП «ТИС». В настоящий момент МУП «ТИС» объявлена банкротом и все это имущество перешло в имущественный комитет города Тамбова, стоит на балансе и обслуживается администрацией Тамбова. Соответственно, администрация Тамбова заключила договор подряда с ИП Трофимовым, который ни разу не обслуживал этот индивидуальный тепловой пункт, по крайней мере я его ни разу не видел,
- Андрей Текутов, генеральный директор УК «Возрождение».
Жители о таком и не слышали. В доме информационных листков с контактами обслуживающей теплопункт организации нет, и говорят, не было. Идем в подвал. Специалисты обращают внимание на то, что на входе в дом температура теплоносителя 65 градусов, а после теплообменника в квартиры она уже поступает в два раза холоднее.
На вводе в дом 65 градусов. Но дело в том, что этот теплоноситель в дом не идет. Он отдает свое тепло в теплообменнике, а уже с теплообменника холодная вода подогретая идет на дом, а за счет того, что теплообменник не работает правильно, тепло полностью не отдается,
- Владислав Сафин, мастер управляющей компании «Возрождение».
Как нам удалось выяснить индивидуальный предприниматель не местный, находится в другом регионе и пока на контакт не выходит. Что касается администрации Тамбова, то от комментариев ситуации не отказываются, но и информацию о том, как планируют решать проблему не предоставляют.
- В пятницу в четыре часа дня возле дома должно пройти собрание, на которое приглашены представители управляющей компании, ресурсоснабжающей организации и администрации Тамбова. Жители надеются, что смогут увидеть все стороны и совместно решить проблему.
К слову, с аналогичной бедой столкнулись не только на Чичканова 39. Так, на Заводской 2 «А» уже больше месяца и из холодного и из горячего крана идет кипяток. Неисправность связывают с некачественным обслуживанием бойлера в ИТП все тем же индивидуальным предпринимателем.