«Хотелось бы, обратить внимание водителей большегрузов, если у них транспортное средство, фактически, по размерам подходит под эти габариты. То есть, плюс-минус там какие-то сантиметры, то, конечно, нужно объезжать данный участок дороги. А пути объезда есть. Это и Октябрьский путепровод. Либо выбирать другой маршрут движения», - Станислав Конышев, начальник отдела пропаганды УГИБДД УМВД по Тамбовской области.
Железнодорожный мост на Гастелло вновь нуждается в ремонте
Завернутые листы отбойников, рейки - ограничители высоты ломают регулярно, несущие конструкции снова побиты крышами грузовиков.
Ремонт железнодорожного моста на стыке улиц Гастелло и Коммунальной не выдержал и полугода интенсивного движения и натиска транспорта. По словам автоинспекторов, водители автобусов и большегрузов, стараясь не сорвать ограничители, начинают сдвигаться к центру дороги под мостом. Некоторые не справляются в оценке габаритов по ширине со встречным авто. Отсюда помятые боковые листы металла.
Ещё одна беда - транзитный транспорт. Навигаторы ведут фуры по ближайшему пути, без учета высоты моста. Это причина покалеченных бетонных основ.
Напомним, капремонт путепровода вели с августа по ноябрь прошлого года. К слову, найти испортивших обнову почти невозможно. В случае происшествий многие водители стараются не сообщать в ГИБДД, чтобы не возмещать убытки РЖД за порчу имущества.