«Старые машины Евро 3 экологически устаревшая модель скажем, а это модель Евро 5, новый двигатель совершенно», - Александр Севостьянов, генеральный директор фирмы перевозчика. «Пришло время когда из эксплуатации надо выводить автобусы 2006 года, 2007, 2008 и 2005. Сегодня стоит задача в Тамбове не должно быть автобусов старше 10 лет», - Валерий Громов, руководитель МБУ «Пассажирские перевозки».По словам Валерия Громова, от общего числа автобусов, которые курсируют по Тамбову необходимо заменить порядка 40 процентов. Задача серьёзная, но и проезд в областном центре не так давно подорожал, так что пассажиры вправе ожидать за свои деньги комфортного проезда.
Задача ближайшего будущего: в областном центре не должно быть автобусов старше 10 лет
Осторожно, двери открываются. В Тамбове планируют обновить парк автобусов на 20 процентов.
При этом речь идёт не только о муниципальных машинах, но и о подвижном составе частных перевозчиков. К слову, сразу несколько новых машин уже вышли на маршруты, которые обслуживает одна их частных компаний.
Полынки, конечная остановка. Выход на маршруты ждут несколько машин. Сразу видно, что автобусы и маршрутки новые. Владелец частной фирмы обновил автопарк практически на половину. Вложился серьёзно, 23 автобуса, так называемой, малой и средней вместимости.
- В общей сложности, замена автопарка владельцу компании по лизингу обойдётся в 55 миллионов рублей. Вот этот автобус, например, стоит 7.
Деньги ещё не выплачены, это долгосрочная перспектива, но пассажиры уже едут по делам на новеньких автобусах. К слову, вскоре на линию должны выйти вот эти две машины, они ждут водителей. Владелец не нарадуется на новую технику. Во-первых, с парктроником, во-вторых, не сдвинется с места, если не закрыта дверь, да и к экологии с уважением.