За год сотрудники ЦУР обработали почти 87 тысяч обращений

Жители Тамбовской области стали активнее обращаться к органам власти в социальных сетях. Количество комментариев, просьб и жалоб в госпабликах за год выросло на 60 процентов и составило почти 87 тысяч обращений.

По данным Центра управления регионом, наиболее волнующей тамбовчан темой стало состояние дорог. На втором месте – ЖКХ, на третьем – благоустройство.

И, как показывает анализ обращений за минувшую неделю, проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства остаются актуальными и сейчас. В социальных сетях жители региона жаловались на отсутствие отопления, горячей и холодной воды, сообщали о коммунальных авариях.

В группу ЦУР обратились жители домов №№ 38А, 38Б корпуса 1 т корпуса 2 по улице Никифоровская областного центра. Они сообщили о образовавшемся «ручье» на тротуаре и автомобильной дороге. Информацию направили в РКС-Тамбов. Специалисты выехали на место и устранили повреждения на водоводе. Вытекание прекращено. На месте проведена обратная засыпка,

- Юлия Гладышева, старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Тамбовской области.

Все самые интересные новости в нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь!
Оператор: Владимир Поддячий
Корреспондент: Надежда Кутукова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version