Все больше тамбовчан оплачивают квитанции за услуги ЖКХ онлайн

Быстро, просто, удобно. Все это о возможности оплачивать квитанции за услуги ЖКХ через личный кабинет. Сделать это можно на официальном сайте Тамбовской областной сбытовой компании. Из 309-ти тысяч лицевых счетов почти 50 тысяч тамбовчане уже оплачивают онлайн. Как работает сервис и что еще в компании делают для создания комфортных условий для граждан?
Тамбовская областная сбытовая компания первая в регионе предложила жителям платить за коммунальные услуги онлайн. Не нужно никуда идти, а также тратить время на стояние в очередях. Достаточно иметь доступ в интернет. Платить можно, находясь дома, в поездке, на работе.
Даже находясь на работе, я могу в обеденное время зайти в свой личный кабинет на компьютере и также передать показания, либо произвести оплату. Это, буквально, 2-3 минуты. Очень удобно и очень комфортно в этом плане,
- Галина Вебер, плательщик. Комиссия не взимается, а используемая система тройной защиты платежа делает процесс оплаты полностью безопасным. Уже через несколько минут после проведения операции информация о платеже отображается в личном кабинете, а на электронную почту плательщика приходит письмо с уведомлением об оплате. Тем, кто с современными технологиями, например, в силу возраста на «вы» без труда смогут помочь их родственники. В личном кабинете можно привязать сразу несколько лицевых счетов. К слову, сервис позволяет не только оплачивать счета, но и передавать показания приборов учета, контролировать расходы и задавать интересующие вопросы.
Вы можете всегда проконтролировать расчеты за коммунальные услуги, визуально все там очень хорошо можно увидеть. Я сам постоянно пользуюсь личным кабинетом и очень-очень доволен его работой,
- Николай Петров, начальник тамбовского отделения АО «ТОСК». - Улучшать качество обслуживания стараются и непосредственно в пунктах приема платежей. К примеру, в головном центре на Студенецкой, 10 за счет сокращения количества кабинетов расширили зону приема граждан. Теперь здесь вместо двух окошек работает сразу шесть. Такое решение также было направлено на ликвидацию очередей. С поставленной задачей справились. Клиентский зал расширили еще в январе текущего года, так что у посетителей было время оценить новшество.
Конечно, удобнее. Сразу приняли, оказали помощь, рассчитали и очень удобно, что с ребенком пришла и нет очереди,
- Эльвира Карапетрова.
Намного удобнее, быстрее, времени практически не тратим. Большое спасибо, кто так придумал,
- Лариса Медведева. Задать интересующие вопросы, не требующие предоставления документов, можно и, позвонив в колл-центр по номеру: 75-63-30.
Оператор: Виктор Марченко
Корреспондент: Елена Ходанович

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов