Это самый известный региональный бренд на территории Тамбовской области, он узнаваем не только на территории нашего региона, но и за его пределами. Поэтому, глядя на то, что самое большое количество голосов уже набирает тамбовский картофель, мы поддерживаем, но также не забываем о других региональных брендах, которые участвуют в конкурсе,- Лидия Бакуменко, начальник Управления сельского хозяйства Тамбовской области.
Военный оркестр поддержал «Тамбовскую картошку»
Бренд «Тамбовская картошка» продолжает борьбу в национальном конкурсе «Вкусы России». Символ региона набрал уже более 20 тысяч голосов и находится в пятерке лидеров.
Примерно на полторы тысячи голосов нас опережают «Ставропольские яблоки», а «Саратовский калач» наступает на пятки.
Именно поэтому к голосованию на сайте конкурса всеми способами привлекают внимание. Тамбовский бренд поддержал военный оркестр с дирижером Никитой Ладыжниковым. Они исполнили песню под названием «Тамбовская картошка» - слова Марины Архиповой, музыка Ольги Егоровой. После выступления дирижеру вручили благодарственное письмо.
- Урожай мы собираем, приходите с ложками. А тамбовская картошечка ядрёная.