Вместо холодной воды кипяток: жители тамбовской пятиэтажки уже больше месяца просят устранить неисправность

Жители тамбовской пятиэтажки вот уже больше месяца остаются без холодной воды. И из горячего крана, и из холодного – льёт кипяток. По словам жильцов дома, проблема возникла сразу же после обслуживания оборудования в индивидуальном теплопункте. Если раньше этим занималась компания «Квадра», то теперь до недавнего времени неизвестный в городе предприниматель, в короткий срок успевший зарекомендовать себя не с лучшей стороны.

Заводская, 2А. Бывшее общежитие. Семей в пятиэтажке живёт много, в том числе с детьми. То, что в доме вместо холодной воды идёт кипяток, назвать простым неудобством язык не поворачивается, говорят жители.

- Раньше вода в кране была очень хорошая, холодная, а сейчас пить её невозможно, по ночам идёт кипяток и днем горячая из холодного крана. Покупаем воду, приносим из магазина.

С горячей водой в горячем кране тоже проблема, ведь качество воды резко ухудшилось.

Из горячего крана течёт горячая вода, но она вонючая, воняет болотом, искупаться невозможно, детей ни накормить, ни помыть. Управляющая компания бездействует, администрация бездействует, никто не хочет помочь с проблемой,

- Елена Межуева, жительница дома 2А по улице Заводская.

Пользоваться кипятком приходится и в местах общего пользования.

Мы боимся, что у нас испортятся стояки, так как они не предусмотрены для горячей воды, иначе тогда нам пойдёт опять менять за свой счёт,

- Светлана Борисова, жительница дома 2А по улице Заводская.

Жители обращались в разные инстанции, начиная от управляющей компании и до администрации города. Однако, как говорят люди, проблему все это время даже не пытались решить. А возникла она чуть больше месяца назад.

В подвале установлен индивидуальный тепловой пункт. Оборудование в работе с 2014-го года. Подобных сбоев никогда не было. Но после очередного обслуживания система вышла из строя.

В начале октября нам ИП Трофимов почистил вот этот вот бойлер, почистил и вот это вот началось. Кто такой ИП Трофимов, я не знаю, у меня ни телефонов с ним нет, ни связи с ним нет. Вызвали мы Жилнадзор, говорят, он в Воронеже. Находится ИП Трофимов в Воронеже. Я говорю: «Ну, и что нам делать? Что нам делать-то?»,

- Ольга Мошкарина, старшая по дому.

До этого момента оборудование обслуживали специалисты «Квадры». Теперь, как выясняется, ИП Трофимов. За последнее время это уже не единственный многоквартирный дом в Тамбове, жители которого столкнулись с коммунальными проблемами после того, как текущие работы выполнял данный индивидуальный предприниматель. Оперативно найти его контакты не удалось. Предоставить их не смогли ни в управляющей компании, ни в городской администрации.

Жители надеются, что на их беду всё же откликнутся и помогут найти того, кто обслуживает теплопункт и в ближайшее время исправить проблему.

Оператор: Виктор Марченко
Корреспондент: Елена Ходанович

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version