Активисты нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» рассказывают – по вопросу ремонта этого участка к ним обращались неоднократно, местные жители им активно пользуются.
- Протяжённость этого участка дороги составляет 7 километров, ровно столько и будет отремонтировано. Она пролегает на территории Токаревского округа, и соединяет федеральную трассу, которая находится за моей спиной, с рядом сёл – в том числе сёлами Бокино и Павлодар Жердевского муниципального округа.
Многочисленные выбоины и трещины создавали опасность для водителей.
На этом участке будут проводиться работы холодной регенерации, укладка асфальта и укрепление обочин щебнем. Работы начались 21 числа,
- Александр Ратченко, представитель подрядной организации.
Именно первый упомянутый этап представляет наибольший интерес. Холодная регенерация – передовой метод ведения работ. По словам специалистов, он существенно экономит время и повышает прочность покрытия за счёт специальных добавок.
Завозят щебенку, рассыпают её по существующему полотну, добавляют цемент, и проходит специальная машина «ресайклинг», и перерабатывает существующую дорожную одежду вместе с новым материалом. У нас старое основание стабилизируется, и добавляет прочности для новой дороги,
- Георгий Селиванов, инженер отдела ремонта и капитального строительства ТОГКУ «Тамбовавтодор».
Отвечает за процесс вот этот монстр. За ним – ещё одна необычная дорожная машина, и замыкает тройку классический каток. Ещё одна полезная функция такого метода – работа поочерёдно на каждой полосе, что позволяет не перекрывать транспортные потоки целиком, а менять их. В общей сложности сумма контракта составила 132 миллиона рублей, завершить работы планируют 1 октября.