«В настоящее время в адрес предприятия поступает много вопросов от наших уважаемых потребителей по перерасчетам предоставляемых услуг. Это обусловлено единственным фактором выставления предприятием непосредственно счетов каждому потребителю, с кем мы находимся на прямых расчетах в договорных отношениях. Ну понятно, если мы перешли на прямые расчеты - соответственно, мы стараемся исключить из этого посредников. Чтобы конкретно житель четко понимал, что если ты заплатил «Водоканалу» - то ты именно заплатил ему, и деньги в пути не потерялись. Однако, в процессе совместной работы есть ряд вопросов, которые возникают как у нас, так и у потребителей, по формированию расчетов. В частности, где-то норматив, где-то прибор учета не работает, где-то истек срок поверки. В связи с этим резко увеличилось количество обращений по поводу уточнения взаимных расчетов. Вот в этой связи я хотел бы уточнить следующее: к нам ежедневно обращаются потребители не только сами приходят. В течение последних двух дней мы возобновили прием, и в связи с этим я убедительно прошу всех соблюдать меры безопасности здесь, перед входом на предприятие. Потому что, давайте будем беречь себя в первую очередь. Вторая просьба: среди тех, кто к нам приходят, есть люди уважаемого возраста, ветераны труда, пенсионеры. Мы в свою очередь будем делать все, чтобы принимать их без очереди, соответственно, просьба всех обращающихся к этому делу отнестись с пониманием. Далее, знаем, есть у нас будущие мамы, лица-инвалиды, которые также имеют право пройти или обратиться к нам вне очереди. Эти общие установленные правила мы стараемся соблюдать. Далее, по поводу перерасчетов. Никаких проблем, я считаю, в настоящее время нет. Почему? - потому что мы изначально, а это порядка 60-ти публикаций в прошлом месяце, довели до сведения всех потребителей о том, что каждый заплатит только за ту фактическую услугу, которую он получил. Не более того. Просто сейчас анализ взаимодействия с нашими потребителями показывает, что люди переживают из-за своевременности оплаты. Действует так называемый фактор времени. В связи с этим я хочу обратиться к ним, что если человек на день-два обратится позже, из-за того, что у него не было по объективным причинам времени, или еще по каким-то причинам, никакие штрафные санкции начисляться не будут. Каждый, подтвердив свои доводы по платежам, заплатит только тот ресурс, который он потребил. Таким образом до 1 января 21-го года никому никаких штрафных санкций начисляться не будет. По вопросам приборов учета очень много возникает разных подходов у потребителей, в целом, сейчас предоставлена отсрочка поверки, если срок поверки наступил на период до 1 января 2021 года. Однако, если потребитель желает прибор поверить - он может его поверить и сейчас. Порядок замены прибора учета неисправного, либо вышедшего по каким-то причинам из эксплуатации, также не изменился. Со своей стороны все сотрудники предприятия нацелены на то, чтобы максимально объективно отнестись к потребителям. При этом хочу сказать, что если какие-то обращения в наш адрес поступают, скажем, жалобы на действия коллектива, мы их естественно не пропускаем мимо, по каждому факту мы проводим проверку, и если сотрудники действительно что-то выполнили не так - мы принимаем соответствующие меры. Хотелось бы обратить внимание на то, что сейчас в целях создать максимально комфортные условия работы по улучшению нашего личного кабинета - сейчас в кабинете зарегистрировано порядка 8-ми тысяч личных счетов. Население гораздо больше. Естественно, у кого-то нет навыка, где-то какая-то опция трудная еще для того, чтобы ее выполнять. Можно в личном кабинете посмотреть полностью, если есть такая техническая возможность. Зарегистрироваться и уже не выходя из дома оплачивать все услуги по водоснабжению. Хотелось бы отметить также очень много вопросов поступает по таким направлениям, как льготы. Раньше в квитанциях мы указывали сумму льгот. Но раньше предприятие предоставляло льготы, и потом оно получало соответствующую компенсацию из бюджетов. В настоящее время порядок предоставления льгот немного изменился. То есть, сначала абонент оплачивает услугу, затем мы передаем информацию в органы социальной защиты, и он получает компенсацию или льготу, или иной платеж, который предусмотрен законодательством»,- Геннадий Иващенко, главный управляющий директор АО «Тамбовские коммунальные системы».
В «ТКС» рассказали о том, каким образом проходит процесс перерасчета
В последние дни возле «Водоканала» собираются длинные очереди из людей, желающих оспорить начисленную за водоснабжение сумму. Почему им не стоит волноваться, рассказал Геннадий Иващенко, главный управляющий директор АО «Тамбовские коммунальные системы».
![](https://px201.medhills.ru/s.gif?mh_id=32280fd9dfbeb2385c1704aa5e6fb5fc&mh_news=В%20«ТКС»%20рассказали%20о%20том,%20каким%20образом%20проходит%20процесс%20перерасчета&mh_tags=Геннадий%20Иващенко,АО%20«ТКС»,начисления,пени,перерасчет,платежи%20ЖКХ,город%20Тамбов&mh_page=https://vestitambov.ru/new/v-tks-rasskazali-o-tom-kakim-obrazom-prohodit-process-pererascheta/)