По этому номеру будут отвечать сотрудники регионального колл-центра – они дадут необходимую консультацию по заболеванию, примут вызовы на дом врача или «скорой помощи».
В зависимости от цели звонка абонент может выбрать добавочные номера:
1 – вызов врача или запись на прием;
3 – необходимость в экстренной медицинской помощи;
4 – вызов волонтера для доставки продуктов или лекарств;
5 – консультация специалиста по коронавирусу.
Звонить по номеру 122 можно как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
По информации облздрава, к единому телефону уже подключены все лечебные учреждения региона. 160 операторов работают в 31 учреждении и принимают в последние дни не менее семи тысяч обращений в сутки.
В период пиковой нагрузки ожидается до 25 тысяч звонков в сутки. Поэтому в системе здравоохранения сегодня готовят дополнительно 70 линий и проводят обучение еще 90 операторов для работы в единой службе 122. В основном это студенты-медики.
Глава региона Максим Егоров поручил изыскать в бюджете средства на оплату работникам единой горячей линии по коронавирусу и для поддержки волонтеров.
Необходимо создать такую сеть службы 122, чтобы не было случаев недозвона. Система должна бесперебойно работать круглосуточно,
- подчеркнул глава Тамбовщины.
Источник, фото: Администрация Тамбовской области