На четырёх объектах нацпроекта, а именно: «Каспий» –Сукмановка – Жердевка, «Тамбов – Пенза» – 2-я Гавриловка – Анненка –Осино-Гай – Рудовка – «Тамбов – Пенза» – Бондари – Пичаево –Вернадовка», Сатинка – Медное - «Тамбов-Пенза» - Рассказово-Уварово-
Мучкапский и на участке автодороги Моршанск-Пичаево при ремонте использовался метод холодной регенерации. Данная технология заключается в снятии, измельчении и перемешивании старого покрытия и добавлении связующих материалов с целью получения прочного, однородного дорожного основания. В качестве связующего материала используется щебень, битумная эмульсия и цемент.
Современные технологии использовались для обеспечения безопасности автомобильных дорог в Моршанском муниципальном округе. В этом году были смонтировали инновационные «зебры» - проекционные пешеходные переходы.
На 14 объектах нацпроекта использовались новые асфальтобетонные смеси - ЩМА-16 и А-16, которые вошли в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения.
А в областном центре на улицах Агапкина, Свободная и Чичканова для уличного освещения теперь используются светодиодные лампы, которые позволят оптимизировать траты по энергопотреблению на автомобильных участках дорог. Кроме того, в текущем году впервые былиустановлены современные самонивелирующиеся люки.
Использование новых технологий меняет наш регион к лучшему. В современном мире с большой транспортной нагрузкой уже невозможно работать «по старинке». И это только начало пути,
- Альберт Чурилов, и.о. министра автомобильных дорог и транспорта.
ФОТО: БКАД