В Тамбовской области может появиться мясной бренд уровня европейских рынков

Новый мясной бренд европейского уровня может в ближайшее время появиться в Тамбовской области, благодаря одному из тамбовских фермеров. Как на это повлияла сотовая связь и в чем загвоздка с развитием?
- Родственники сомнительно на это все отреагировали, на самом деле. Много, кто сомневался. Мало, кто верил, что у меня то-то с птицей получится. Но я знал к чему я иду, какая у меня цель. Несколько лет назад Иван Шерашов решил, что, работая на «дядю» по системе «купи-продай», ничего действительно значимого в жизни не достичь. Сменил кресло директора салона сотовой связи и собственное авто на дом в Тулиновке. И начал разводить кур и гусей. При этом не скрывает, без мора не обошлось. Поэтому Иван начал учиться по старым советским учебникам и советам бывалых в интернете. А еще в Тамбовской «Геометрии бизнеса». В итоге, бизнес-план построил на разведении цесарок. - В каждой самке у меня около кило восемьсот. Я взвешивал живым весом. Заволжская белогрудая и Серая крапчатая. Именно сейчас таких цесарок в хозяйстве всего около двадцати. Но продажу яиц и мяса пришлось прекратить. В том числе, из-за коронавируса. Да и по условиям конкурса на грант должно быть стартовое подспорье. Поэтому уже около тысяч яиц греются в инкубаторе.
«На сто грамм мяса цесарки приходится 27 грамм белка. Это очень большое количество белка, на самом деле. Если в сравнении с куриным, то там 22-21 грамм», - Иван Шерашов.
Бизнес-перспектива Ивана Шерашова подкреплена собственной материальной базой.  Поэтому даже, если он не выиграет региональный грант на развитие домашнего подворья, уже осенью цесарник заполнят две тысяч птиц. А, значит у жителей области появится возможность получать высококалорийные мясо и яйца. И, кто знает, может быть, бренд «Тамбовская цесарка» станет даже более известным, чем «Тамбовский карбонад» царских времен.
Оператор: Богдан Северин
Корреспондент: Сергей Новиков

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов