Сначала неприглядные дыры в асфальтовом покрытии продувают и только потом заливают литым асфальтом. Работают практически круглосуточно: первая смена выходит на службу с 7 утра и трудится до 4 вечера, а вторая - с 7 вечера и до 4 утра.
По словам специалистов, сейчас для работы с литым асфальтом идеальные погодные условия, ведь при высоких температурах материал так хорошо не схватится. Дорожные рабочие просят автомобилистов быть внимательней и аккуратно проезжать мимо ремонтных работ, ведь многие машины задевают предупредительные конусы и уносят их далеко вперед.
Литой асфальт очень хорошо поддерживает асфальт, потому что даже не боится влаги. И март месяц, когда начинается таяние снега, очень тяжелый для дорог период. Еще большие машины ходят, разбивают. Ну и некоторое полотно уже старое. Я хочу сказать, что литой асфальт показал себя очень хорошо. Мы уже не один год этим пользуемся и, как не странно, наши заплатки все на месте, все держаться,
- Мария Романова, начальник участка МБУ «Дирекция городских дорог».