В Тамбове потребовали отладить работу диспетчерской службы ЦГДС

Врип главы города Тамбова Максим Косенков провёл очередное планерное совещание.
Одна из важных задач всех структурных подразделений администрации областного центра и подведомственных организаций – обеспечить возможность тамбовчан получать оперативную, точную и грамотную информацию о том, что происходит в городе. Яркий пример – минувшие выходные, когда в ночь с пятницы на субботу на севере Тамбова произошла авария на водопроводе, в результате которой часть жителей Октябрьского района осталась без воды. По информации директора ЦГДС Альберта Досягаева, аварию удалось ликвидировать оперативно – в 17:30 27-го февраля уже началось постепенное заполнение системы. Но на выход в штатный режим работы потребовалось, как это всегда бывает при устранении аварии, два дня. На данный момент ситуация стабилизирована. Максим Косенков потребовал отладить работу диспетчерской службы ЦГДС, чтобы жители могли беспрепятственно и оперативно получить информацию о возникающих аварийных ситуациях и сроках их устранения, а также усилить работу по информированию жителей через все каналы, включая соцсети. Присутствующие обсудили вопрос подготовки города к половодью. В ближайшее время состоится заседание противопаводковой комиссии. В её работе, согласно поручению Максима Косенкова, должны участвовать и руководители управляющих компаний. Также Максим Юрьевич акцентировал внимание собравшихся на приведение в надлежащий вид городских территорий, начиная с устранения разрытий, ремонта дорог и проведения месячника по благоустройству и заканчивая проработкой новой редакции Правил благоустройства и подготовкой мероприятий в рамках празднования 385-летия Тамбова. Источник, фото: администрация города Тамбова
Корреспондент: Мария Кречетова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов