В Тамбове обсудили проблемы размещения рекламы

В Тамбовской областной торгово-промышленной палате обсудили проблемы размещения наружной рекламы. В частности, на бортах общественного транспорта.
В этом году многие автобусы в областном центре не смогли пройти плановое техобслуживание именно из-за размещенной на них коммерческой информации, в результате чего рекламодатели понесли значительные убытки. Коснулись также и вопросов размещения баннеров на билбордах. По словам специалистов, согласование их установки порой затягивается на несколько месяцев.
На данный момент внесение в эту схему достаточно длительный процесс. Во первых: эти изменения затрагивают экономическую сферу. Мы должны провести антикоррупционную экспертизу. Проводить оценку регулирующего воздействия. Это минимум 22 дня, с того момента, как этот документ опубликован и мы принимаем какие-то по нему предложения. Это целые 22 дня, без учета того, что кто то может что то предложить. То есть в любом случае, следующие изменения, насколько я себе это представляю, они появятся, дай бог, там к концу года. И это связано с тем, что опять же каждое из этих мест мы не можем взять по заявке человека и сказать: я хочу вот здесь щит, хочу здесь стелу. Мы должны выставлять это место на торги, чётко понимая, что это муниципальная земля, под которой нет газа, воды, канализации. Где установка этого щита не повлечет за собой повреждения сетей,
- Иван Прокудин, начальник отдела рекламы комитета по информационной политике администрации Тамбова.
Корреспондент: Владислав Истягин

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов