Чужая беда быстро откликнулась в сердцах этих людей. Константин Скобеев помогал беженцам с первых дней их прибытия в регион. На сбор данных о том, что необходимо людям, уходило много времени. Процесс решили оптимизировать с помощью инструментов, которые бизнес часто использует для обратной связи с клиентами.
Собрали все эти инструменты в один сервис и запустили его. Он достаточно легко прижился и среди самих беженцев, и среди людей, которые обеспечивают доставку и обработку эти заявок,
- Сергей Михайлин, программист.
Чтобы послать сигнал о помощи, нужно вбить в поисковую строку «Телеграмма» слова: «Благо. Тамбов» и заполнить анкету. Волонтеры проверят информацию и передадут ее предпринимателям. Уже они закупают и отвозят все необходимое в пункты временного размещения за свой счет.
- С момента начала специальной военной операции в Тамбовской области открыты 12 пунктов временного размещения беженцев на базе гостиниц, санаториев, социальных учреждений. В общей сложности регион принял более 2-х тысяч человек. Из них чуть более тысячи размещены в ПВР, остальные у родственников и знакомых.
Понимаете, когда разрушены жизни и судьбы, нужно всё. Сейчас нам очень дорого внимание к нашим деткам. Спасибо за это!
- Вера Бушан.
Чат-бот служит мостиком между потребностями людей и желанием неравнодушных помочь. Инициативу его создания поддержал врио главы администрации области Максим Егоров.
Нам нужно нарастить количество волонтеров, которые будут по местам доставлять все необходимое, узнавать информацию, оцифровывать ее. Мы их обучаем. Это с одной стороны. С другой стороны, мы выстраиваем взаимодействие между разными благотворителями, чтобы у нас пересечения не происходило. Например, чтобы гигиенические средства мы и «Красный крест» не доставляли одномоментно,
- Константин Скобеев, основатель компании «Скобеев и Партнеры».
Главная цель - привлечь к благотворительности больше предпринимателей и помочь большему количеству нуждающихся. За полтора месяца работы чат-бота помощь уже получили свыше 500 человек.