Педагоги, которые не первый год в профессии, словно вновь сдают экзамены в школе. За тем, как проводится урок, следит экспертная комиссия. Критериев оценки много, но один из важнейших – заинтересованность и вовлечённость студентов. Для того, чтобы в полной мере оценить умение педагога найти общий язык с учениками, конкурсантов попросили провести открытые уроки не в своих учебных заведениях.
У них ещё есть конкурс «Влюбить в профессию». Мало того, что он сам ведёт какие-то предметы, какие-то дисциплины, так он ещё пытается научить детей, челнов жюри привлечь к своей работе,
- Любовь Козлова, региональный оператор Всероссийского конкурса «Мастер года».
Каждый педагог старается подобрать для открытого урока наиболее интересный формат. Например, вместо лекции – викторина с вариантами ответов, с помощью которой можно узнать много новой полезной информации.
- Не из строительной лексики: вира, майна, харэ и от винта. - От винта.
- У нас было задание: рассчитать фундамент и практическое задание – нам нужно было его залить. Самое сложное было замешать гипс с водой. Очень сложно было держать эту штуку и параллельно замешивать. А так всё, вроде бы, получилось.
Один педагог учил ребят правильно заливать фундамент, другой помогал осваивать тонкости мозаичной отделки, третий – кирпичной кладки.
Во-первых, я считаю, что нужен большой опыт работы. Творчество нужно, любовь к работе своей. В виде материальной или там чего-то – мне неинтересно, меня привлекает сама работа,
- Николай Петличев, преподаватель ТОГАПОУ «Техникум отраслевых технологий».
- Открытые уроки – последний этап в череде заданий, где педагоги должны были доказать свой профессионализм, мастерство и любовь к профессии. По итогам, комиссия выберёт одного специалиста, который и представит наш регион на всероссийском этапе в Тюмени.