В регионе заработал единая диспетчерская служба по коронавирусу

Круглосуточно о коронавирусе, возможности передвижения по региону в режиме самоизоляции, а главное, о постановке на учёт, приехавших в регион.
Всю эту информацию можно круглосуточно получить по телефону 112 в центральной городской диспетчерской службе. Ее работа скорректирована согласно постановлению главы области Александра Никитина. Теперь не только принимают информацию, но и регистрируют всех звонивших с вопросами о пандемии. Полученные сведения передают в профильные ведомства, в частности, в управление Роспотребнадзора. Особенно это касается информации о вахтовиках.
 «Эти все данные передаются в управление Роспотребнадзора и управление здравоохранения, для того, чтобы поликлиники, непосредственно, могли отследить людей, которые к нам приехали уже с симптомами. Чаще всего возникали вопросы, на протяжении последних двух недель, по режиму изоляции именно. Можно ли выходить, куда можно выходить? Можно ли передвигаться по территории Тамбовской области? Как мне оплатить за услуги ЖКХ, и так далее»,- Анатолий Каширин, начальник отдела обработки экстренных оперативных вызовов системы 112.
Оператор: Виктор Марченко
Корреспондент: Сергей Новиков

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов