Груды металла - то, во что чаще всего превращаются автомобили после серьезных ДТП. Это, например, прошлогодние кадры аварии, произошедшей под Лысыми Горами. В результате покалечены не только авто, но человеческие судьбы: 1 человек погиб. Особую напряженность госавтоинспекторы отмечают в городах и других населенных пунктах области.
Нам удалось на федеральных трассах снизить тяжесть последствий на 3,9 процентов, с 51-го до 49-ти человек, на региональных дорогах количество погибших уменьшилось на 10,7 процентов, с 28-ми до 25-ти человек. В городах и населенных пунктах количество увеличилось с 26-ти погибших до 45-ти, на 73 процента,
- Олег Дёмин, начальник УГИБДД УМВД России по Тамбовской области.
Лидируют в списке основных причин ДТП - по-прежнему нарушения водителями правил дорожного движения. В частности, несоблюдение очередности проезда, неправильный выбор дистанции и, настоящий бич - выезд на «встречку». Нередки случаи, когда виновниками происшествий становятся и пешеходы. В прошлом году зафиксировали почти 200 аварий с их участием. Особый резонанс вызывают трагедии, произошедшие по вине пьяных за рулем. Тем не менее, в этой части есть и положительная тенденция: уже третий год подряд в области регистрируют все меньше таких случаев.
Это, я считаю, заслуга комплексного подхода, как УМВД области, так и граждан. В том числе, «спасибо!» хотел сказать средствам массовой информации,
- Олег Дёмин, начальник УГИБДД УМВД России по Тамбовской области.
В целом, количество аварий в регионе по сравнению с предыдущим годом снизилось. Однако тревожным остается показатель смертности: он вырос более чем на 12 процентов. Так что, впереди у стражей дорог целый год для работы над ошибками.