В будни с 9-ти утра до 4-х часов дня можно позвонить по номеру телефона 8 (4752) 48-03-82, 8 (4752) 72-03-19 и сообщить о некачественно оказанной услуге. Например, об отсутствии у водителя сдачи, несвоевременной подаче авто, о грязном салоне или об отсутствии детского кресла.
Региональная горячая линия будет работать до 24-го ноября включительно.
К тому же, круглосуточно обращения можно направлять в Единый консультационный центр Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Звонок по России бесплатный.
Каждая услуга, оказываемая на территории Российской Федерации, должна отвечать двум качествам. Она должна быть, в первую очередь, качественной, во вторую – безопасной. Если оказание услуги влечёт для потребителя какие-то убытки, то потребитель имеет полное право обратиться в суд для взыскания, как своих убытков материальных, так и получение моральной компенсации,
- Кирилл Краснобород, ведущий специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области.
Расширенное интервью со специалистом Роспотребнадзора смотрите в выпуске в 9 часов утра.