Работы проведены в рамках региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения.
Так, открытая регистратура делает общение между регистратором и пациентом более удобным из-за отсутствия перегородок. Также создана отдельная зона для операторов колл-центра. Администратор оперативно распределяет потоки пациентов.
Более комфортной стала и зона ожидания. Информативная система навигации помогает быстрее сориентироваться в поликлинике. Благодаря современному дизайну и перепланировке холл 1-го этажа выглядит просторным, светлым и уютным.
Все изменения направлены на улучшение условий работы сотрудников и, конечно, пребывания в поликлинике пациентов. Ведь одно из приоритетных направлений в деятельности нашего учреждения – пациентоориентированность,
– поделились в пятой поликлинике.
В этом году в девяти поликлиниках области был проведён капитальный ремонт. На проведение работ было затрачено более 29 миллионов рублей.
Источник, фото: администрация Тамбовской области