Руководство региона и Юго-Восточной железной дороги укрепляют сотрудничество.
По рельсам ежедневно курсируют сотни грузовых и пассажирских составов. Сегодня обсудили перспективы развития транспортного сообщения в нашей области. Есть стратегически важные объекты, например участок Кочетовка-Ртищево и долгосрочные проекты по модернизации инфраструктуры.
Не замедляя ход, освоить новые горизонты - к этому стремится руководство Юго-Восточной железной дороги, выстраивая диалог с представителями региона. Тамбовская область в числе первых по количеству совместных инвестиционных проектов.
«Сегодня железнодорожный транспорт - драйвер экономического развития региона. Начав движение в 1866 году, активно прибавляют скорость и мощь. Сейчас грузопассажирский поток исчисляется миллионами. При этом развивают инфраструктуру и технологический потенциал»,- Елена Дронова.
«Масштабный проект, который сейчас будет реализован на территории большей части Тамбовский области - это электрификация участка от станции «Кочетовка», это тот же город Мичуринск, станция «Кочетовка» рядышком, до станции «Ртищево». Это более 260 км новых электрифицированных путей, естественно с модернизацией частично и инфраструктуры прилегающей»,- Сергей Задорин, начальник Юго-Восточной железной дороги.
В модернизацию объектов железнодорожной инфраструктуры области Юго-Восточная железная дорога вложило миллиарды рублей. Сегодня Тамбов и еще несколько городов и райцентров региона украшают новые вокзальные комплексы. В «Городской поезд» - новый проект, которому пророчат большее будущее в черте города.
«Судя по отзывам и судя по пассажиропотоку он востребован. Но когда будут еще дополнительные станции в северном микрорайоне города, мы думаем, что пассажиропоток еще увеличится»,- Арсен Габуев, заместитель главы администрации области.
В тоже время, обладая мощным сельскохозяйственным и производственным потенциалом, область заинтересована в создании новых точек погрузки-выгрузки грузовых составов. Это долгосрочная перспектива сотрудничества.