В ноябре на региональные «горячие линии» по вопросам, связанным с коронавирусом, поступило 189 тысяч звонков
Большинство людей звонят, чтобы вызвать врача на дом или записаться на приём к специалисту.
Во всех поликлиниках и больницах Тамбовской области, где оказывают первичную медико-санитарную помощь заболевшим коронавирусом, работают колл-центры. Операторы принимают звонки для записи на приём к врачу, вызова врача на дом, дистанционного наблюдения пациентов с ковидом на дому. Помимо этого, действуют отдельные «горячие линии» по вопросам, связанным с коронавирусом.
Только в ноябре операторам поступило 189 тысяч звонков. Каждый двадцатый звонок касался тестирования и организации медицинской помощи.
На круглосуточную «горячую линию» по вопросам оказания медицинской помощи больным COVID-19 регионального Управления здравоохранения, начиная с апреля, поступило более 10 тысяч звонков. Пиковая нагрузка наблюдалась в октябре - поступало до сотни звонков в сутки.
Начальник управления здравоохранения Тамбовской области Марина Лапочкина отметила, что для того, чтобы сократить время дозвона пациентов на «горячие линии» и повысить качество работы телемедицинских колл-центров, задействовано 150 операторов.
Отметим, что в регионе начинает работать система «122». Она организована в соответствии с поручениями Президента Владимира Путина и представляет собой региональный колл-центр, распределяющий звонки на телефоны медицинских учреждений и волонтёрских штабов для оперативной помощи больным коронавирусом.
Источник: администрация Тамбовской области