Первым этапом ремонта путепровода через железную дорогу на севере Мичуринска был демонтаж и перенос инженерных сетей. Его завершили, и теперь подрядчик приступил непосредственно к самой конструкции. Сейчас занимаются усилением опор.
В этом году нам предстоит закончить усиление регелей, поднять пролетные строения, заменить опорные части, заменить полностью покрытие асфальтобетонное, и на подходах, и на самом мосту, путепроводе. Восстановить конуса у сооружения и так скажем отремонтировать поверхность бетонную,
- Илья Комаров, руководитель подрядной организации.
Необходимость в этом вполне реальная. О плохом состоянии моста местные жители трубили несколько лет. Когда они обратились к Главе региона Максиму Егорову - он поручил включить объект в госпрограмму. На большой ремонт эстакады выделили 278 миллионов рублей. Один из важнейших этапов - обновление покрытия, которое действительно находится не в лучшем состоянии.
- Одна из основных сложностей при проведении работ это то, что мост является одной из важнейших артерий. Вот там, за моей спиной, начинается дорога на Липецк, и в случае его перекрытия попасть на нее можно будет только делая большой крюк. Поэтому работу будут проводить поэтапно.
Сперва перекроют и обновят одну полосу, затем - вторую. Некоторые неудобства при проезде это все же создаст, однако, «игра стоит свеч». Сейчас водителям приходится сбрасывать скорость на этом участке до минимальной, чтобы не пришлось потом перебирать подвеску в ближайшем сервисе.
Проведенный капремонт путепровода позволит восстановить все технические характеристики моста и срок службы объекта увеличится на десятки лет. Сделает его более комфортным, а главное безопасным для проезда местных жителей и гостей наукограда,
- Яна Геник, активист проекта «Безопасные и качественные дороги».
Как отметил подрядчик, сейчас готовность объекта - около 15-ти процентов. Закончить работы планируют в ноябре этого года.