Это связано с прекращением работы региональной «горячей линии» и переходом на федеральную линию Единого контакт-центра. По новому номеру можно получить консультацию по всем направлениям деятельности Фонда. Звонок бесплатный со всех телефонов, включая стационарные. Звонки принимают в рабочие дни с 8.30 до 17.30. Исключение - пятница, когда рабочий день сокращается на один час
Принцип работы нового единого контакт-центра: сначала ответ можно получить от виртуального помощника, который даст ответ на наиболее типичные вопросы, например, как получить материнский капитал. Далее звонок переходит на оператора первой линии и в том случае, если требуется персонифицированная информация, то звонок переходит на специалиста Отделения СФР по Тамбовской области,
- Наталья Шабанова, управляющий Отделением СФР по Тамбовской области.