В каких случаях пассажир едет бесплатно?

Пассажиры и кондукторы общественного транспорта с трудом привыкают к безналичной оплате проезда. За первую неделю такой работы на «горячую линию» транспортной платежной системы поступили тысячи звонков.
Льготники с энтузиазмом восприняли отказ от многочисленных талонов, однако, не все поняли, что баланс нужно пополнять самостоятельно. В тоже время молодежь пытается обмануть валидатор. На банковской карте ноль, а пассажир уверяет: платеж не прошел. Точку в споре ставит надпись на мониторе: недостаточно средств. Случается, что кондукторы манкируют новыми обязанностями. Поэтому региональный оператор платёжной системы намерен провести повторное обучение. Пластиковые карты пришли всерьез и надолго. Если с балансом все в порядке, пассажир не обязан беспокоится о наличной оплате. «Если по вине перевозчика, то да, пассажир едет бесплатно. Терминал неработающий или отсутствие терминала не дает права требовать оплату иным способом», - сказал Александр Сенин, генеральный директор Транспортной платежной системы.
Оператор: Кирилл Рыбаков
Корреспондент: Елена Дронова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version