Среди причин, которые способствуют возникновению подобных происшествий, он назвал, в том числе, отсутствие ограждений, отделяющих проезжую часть от тротуара. Малин также обратил внимание на эффективность современных способов нанесения обозначений пешеходных переходов и искусственных неровностей с помощью пластика и полимеров.
В продолжении темы председатель комитета ЖКХ администрации города Дмитрий Железников и руководитель МБУ «Городское хозяйство» Игорь Незговоров отчитались о реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Котовска» и подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Котовске». Так, ремонт автодорог в городе выполнен на сумму 44,7 миллионов рублей, на меры по безопасности дорожного движения было направлено 1,6 миллиона. Эти средства пошли на нанесение дорожной разметки, покраску бордюров, ремонт парковок и другие обязательные работы.
Немаловажную роль в деле профилактики ДТП играет освещенность дорог и улиц. Так, в Новом Котовске в этом году подключено уличное освещение по улицам Семейная и Цветочная.
Большой блок вопросов на заседании был посвящен работе с обращениями от граждан. В частности, жители южной части Котовска высказывают опасения в связи с оживленным движением в районе улиц Посконкина и Солнечной. Горожанам затруднительно добираться до автобусной остановки. С другой стороны, из-за машин затруднен подход к школьному зданию, в котором обучаются младшие школьники. Кроме того, в любое время дня автомобили беспрепятственно пересекают пешеходную зону в районе торговых точек на улице Посконкина. Все это создает заметные неудобства для пешеходов. Поэтому одно из решений, принятых на заседании комиссии — провести мониторинг ситуации в южной части Котовска и по его итогам принять необходимые меры.
Источник, фото: Администрация города Котовска