В чём секрет вкуса «Тамбовской картошки»?

Сегодня четвёртый день Всероссийского голосования национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Среди претендентов от нашего региона, разумеется, тамбовская картошка. Впрочем, она и так не нуждается в рекламе. За счёт чего вкусовые качества картофеля из нашей области отличаются в выгодную сторону?
Артём Беляев знает о картошке всё или почти всё. В этом году в его хозяйстве с 400 гектаров собрали 18 тысяч тонн. Руководитель агрофирмы не без гордости показывает закрома. При этом, весь урожай уже раскуплен, он ждёт только отгрузки. В этом хранилище сорт, который используют для приготовления картошки фри. Его вырастили под заказ для крупной сети фастфуда. Да и сам руководитель хозяйства, признаётся, тоже питает слабость к этому блюду.
Так как мы выращиваем сырьё для картофеля фри, поэтому любимый картофель, который мы можем по достоинству оценить, это картофель фри, кстати говоря, картофель, который мы поставляем в сети ресторанов быстрого питания, он поставляется и продаётся не только в Тамбове, но и во всей России,
- Артём Беляев, генеральный директор агрофирмы. Следует отметить, что картофель, выращенный на тамбовской земле, обладает особенными вкусовыми качествами, вне зависимости от сорта. А посему пользуется популярностью. Даже на рынках других городов продавцы частенько выдают картошку из других областей за тамбовскую. Что делает наш картофель уникальным? Ответ прост, можно сказать, лежит на поверхности. - Чем отличается тамбовская картошка от других? Самое главное - это содержание сухих веществ, они-то и придают неповторимый вкус нашему тамбовскому картофелю. Вот смотрите, в нашей картошке 24% содержания сухих веществ. Видите, какой крахмал. Водянистая картошка распалась бы на 2 части, а вот наша держится. Этот неповторимый вкус и качество картофеля получается, благодаря идеальному соотношению количества солнечных дней в году и уникального тамбовского чернозёма. Сама природа позаботилась о бренде нашей области. А с природой не поспоришь. Напомним, до окончания голосования до 2-го декабря остаётся ещё почти две недели, и у каждого из нас есть возможность поддержать по одному бренду из трёх разных регионов страны.
Оператор: Глеб Червяков
Корреспондент: Игорь Корнейков

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version