Теперь регистратура работает по-новому. Рабочие места регистраторов организованы по типу рецепции, что позволило сделать регистратуру доступной и дружелюбной пациенту. Внедрены бережливые технологии. Все проведенные преобразования направлены на реализацию важной базовой концепции в оказании медицинской помощи – пациентоориентированность,- рассказали в поликлинике четвертой городской больницы. Источник, фото: Администрация Тамбовской области
В четвертой поликлинике Тамбова внедрили бережливые технологии
В четвертой поликлинике Тамбова завершен ремонт регистратуры. Его провели по региональной программе модернизации первичного звена здравоохранения. Новые организационно-планировочные решения позволили повысить качество работы регистраторов и улучшить условия пребывания пациентов.
Теперь в регистратуре три функциональные зоны. Одна из них - «фронт-офис», или открытая регистратура, включает в себя картохранилище и «окна» для приема граждан. В колл-центре организованы рабочие места операторов, которые записывают пациентов на прием к врачу и фиксируют вызовы на дом, а также могут проинформировать по вопросам работы поликлиники. Администратор регистратуры оперативно распределяет потоки пациентов в зависимости от количества посетителей поликлиники, помогает выбрать оптимальный вариант получения медицинской услуги или информации.
Для совершенствования организации приема пациентов внедрена электронная система управления очередью. Зона ожидания стала комфортной – по всему периметру холла расставлены диваны и кресла. Стала более наглядной и доступной система навигации.