Сервис начал работать в Тамбове несколько месяцев назад на базе Городской больницы № 4. Голосовой робот «Ксения» обзванивал больных коронавирусом, подключенных к системе удалённого мониторинга, уточнял состояние их здоровья, температуру тела и общее самочувствие. После звонка полученная информация автоматически вносилась в индивидуальный дневник заболевшего. Показатели также были доступны лечащим врачам платформы СберЗдоровье. На основе собранной информации они принимали решения о назначениях.
В ходе пилотного проекта специалисты СберЗдоровья скорректировали коммуникативные и технологические инструменты: уточнили скрипты робота и добавили возможность передачи отчетов в облздрав. Пилотный проект подтвердил свою эффективность. Сегодня органы здравоохранения по защищённым каналам продолжают получать от «Ксении» показатели по всем пациентам, поставленным на дистанционный мониторинг. Такую практику четвертой горбольницы планируется внедрить и в других медучреждениях Тамбовской области.
Источник, фото: ПАО Сбербанк