Услуги Россреестра и регистрация в системе ЕСИА — единственные вопросы, по которым можно обратиться в МФЦ очно

Квартиры и дома покупают и продают, несмотря на распространение коронавируса. Это подтверждает частично возобновившаяся в регионе работа МФЦ.
Пока она касается только купли-продажи, обмена, дарения, получения информации о своей недвижимости. Напомним, с 23 марта по указу Президента в многофункциональных центрах прекратили очный прием - специалисты консультировали только по телефону. С 13 апреля запись на прием ведут по горячей линии или на сайте. График на апрель почти уже расписан. К слову, по вопросам к Росреестру можно обратиться в любой филиал МФЦ — независимо от места жительства. И еще одна услуга, которая в МФЦ предоставляется очно — регистрация в системе единой системы идентификации и аутентификации граждан. Это важно для получения услуг в электроном виде на портале госуслуг.
 «Если вы являетесь клиентами Сбербанка, Тинькофф банка, Почта банка, вы имеете право провести через свои личные кабинеты эту аутентификацию. То есть, явка очная не нужна. Если кто-то не является клиентами этого банка, то мы ждем вас в МФЦ для подтверждения ваших учетных записей»,- Елена Щербакова, руководитель департамента государственных и муниципальных услуг, информационных технологий и документооборота аппарата администрации Тамбовской области.
Оператор: Глеб Червяков
Корреспондент: Ольга Плужникова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version