«Урок цифры»: тамбовских школьников научили управлять проектами
Автор ГТРК «ТАМБОВ»На чтение 2 мин.Просмотров190Опубликовано
«Урок Цифры» продолжает шагать по школам Тамбова. В 29 лицее ребят знакомили с «Управлением проектами». О том, как цифровой мир меняет профессии, почему программировать - это интересно, и зачем даже в виртуальном мире нужна поддержка команды?
Уже не секрет, «цифра» - часть нашей жизни. Образовательный урок-диалог раскрывает механизмы управления командой и важность роли руководителя проекта. Школьников знакомят с двумя подходами к управлению проектами: классическим методом «Водопад» и современным подходом «Эджайл». Важно показать детям, что в мире цифры нет ничего сложного и они сами могут в нем работать.
«В современное время IT, цифровые технологии, наверное, заняли первое место, с точки зрения развития экономики, бизнеса, жизни, государственного управления. И попытка с уровня школы донести до детей важность, актуальность темы развития цифровых технологий - это очень правильное решение», - сказал Андрей Стрельцов, начальник Управления информационных технологий, связи и документооборота администрации Тамбовской области.
Такие уроки должны помочь школьникам развить интерес к IT-технологиям. Ведь специалисты в этой области нужны сегодня и наверняка весьма востребованы будут в будущем.
«Я думаю, что я свяжу свою дальнейшую жизнь с IT-технологиями. Сейчас я учусь в физмат-классе и у нас сделан уклон на информатику. И для меня это будет полезно принять участие в данном проекте, в данном уроке»,- говорит Анастасия Попова, ученица 10 класса.
«Урок цифры» – это не только масштабная просветительская акция для школьников, но и совместная долгосрочная инвестиция в людей, что в будущем сформируют высокотехнологичный рынок труда страны.