Учитель года. Молодые и перспективные
Стартовал муниципальный тур Всероссийского конкурса «Учитель года». За право представлять Тамбов на областном этапе сразятся 19 педагогов - по одному от каждой школы. Участники представили на строгий, но доброжелательный суд жюри личные презентации.
В актовом зале одной из самых больших школ страны - Сколково, заняты все места. Многочисленные группы поддержки готовы болеть «за своих». В этом году, по словам членов жюри, конкурс стремительно помолодел.
«У нас растет и ширится спектр конкурсов профессионального мастерства. В том числе у нас в систему приходит очень много молодых специалистов. Для них проводят «Ступени роста», «Начало». И вот, наверное, это тоже подвигло заявить о себе. Потому что, если вы обратите внимание среди наших конкурсантов будут и педагоги у которых, нууу…менее 10 лет стажа.», - сказала Наталья Клейменова, директор МКУ «Центр сопровождения образовательной деятельности».
Молодые и талантливые. Со свежим, а, главное, горящим взглядом. И каждый может провести такой урок, о котором ученики будут вспоминать с удовольствием долгие годы. Возможно, даже всю жизнь. Ну и конечно, каждый из учителей влюблен в свой предмет и транслирует эту любовь детям.
«Занятия по медицине, всегда они пользуются спросом. Они очень любят бинтовать друг друга. Носить на носилках», - говорит Иван Комлев, учитель ОБЖ МАОУ СОШ №35.
«Математика, с одной стороны, сухой предмет. Но, с другой стороны, она очень живая и разнообразная», - сказала Екатерина Шалудина, учитель математики МАОУ «Школа Сколково-Тамбов».
«Ну, что вы! Искусство нас развивает! Чувства, безусловно. Как же мы можем не развить чувства человека, чувство прекрасного самым главным образом. Чувства эстетические», - говорит Анастасия Корскова, учитель изобразительного искусства МАОУ Лицей №21.
Традиционно победитель муниципального этапа переходит на следующий - региональный уровень. А дальше - Всероссийский конкурс. Конечно, победить мечтает каждый из участников, ведь имя лучших будет навеки занесено в золотой фонд отечественной педагогики.
