Три проекта Тамбовской области нанесли на национальную карту культурных брендов России
В списке главных российских культурных брендов – Международная Покровская ярмарка, фестивали «Атмановские кулачки» и «Вишневарово».
На национальной карте локальных культурных брендов России «Живое наследие» представлены три проекта Тамбовской области. Это Международная Покровская ярмарка и два фестиваля – «Атмановские кулачки» и «Вишневарово».
«Живое наследие» включает ТОП-500 главных российских культурных брендов. Общественный проект реализуют с декабря 2018 года. Он призван создать народную платформу для возрождения и популяризации локальных достопримечательностей страны.
Портал «Живое наследие» позволяет искать объекты по карте или в каталоге по категориям. Зайдя в региональную базу данных, можно познакомиться с визиткой региона, указывающей на его главные символы.
Также можно оценить понравившиеся вам культурные бренды, отмечать уже посещённые места и составить свою карту состоявшихся путешествий и маршрутов на будущее.
Источник: администрация Тамбовской области.