Таким образом, в рассматриваемой рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе,- отметили сотрудники антимонопольной службы. Рассмотрение дела назначили на 3 сентября.
Топливную компанию «Калина Ойл» подозревают в нарушении рекламного законодательства
В рекламе сети автозаправок было утверждение, что дизельное топливо «MAXI» лучшее из семейства «Евро 5», однако не указали, на основании чего сделали такие выводы.
Тамбовское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении топливной компании «Калина Ойл».
Сотрудники антимонопольной службы установили, что на автозаправках данной топливной компании размещали рекламные конструкции с таким текстом: «Калина ойл. Топливная компания. ДТ MAXI. Лучшее из семейства Евро 5!».
Но использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «номер один» допустимо только при условии, что будет указан конкретный критерий, по которому осуществляют сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Таким образом, чтобы утверждать в рекламе «самый», «лучший», «первый» необходимо наличие оснований, позволяющих судить о данном превосходстве.
В рекламе сети автозаправок «Калина Ойл» есть утверждение о том, что дизельное топливо «MAXI» лучшее из семейства «Евро 5», однако на основании каких данных сделали такой вывод – не сообщили.