В последующем мы в эти группы, в эти чаты включим представителей Центральной городской диспетчерской службы. Цель такая - возникают ли какие-либо аварийные ситуации, судя по тому, что люди не всегда оперативно получают информацию о том, где что происходит, где какие отключения или просто текущие вопросы, если информация не размещается, то ЦГДС обладает такой информацией и будет самостоятельно размещать в соответствующих чатах эту информацию,- Максим Косенков, врип главы Тамбова.
Телефонные чаты помогут ускорить решение коммунальных проблем в Тамбове
Сфера ЖКХ - одна из тех, что круглый год требует прямого взаимодействия между жителями, управляющими компаниями и поставщиками услуг.
Однако до сих пор большую часть вопросов тамбовчане адресуют напрямую руководству города. Сегодня Максим Косенков напомнил ответственным лицам об их прямой обязанности работать с обращениями граждан.
Так, управляющие компании должны использовать разные форматы взаимодействия с жителями. Для оперативного решения вопросов и своевременного информирования о внештатных ситуациях. Кроме того, градоначальник обязал жилищный комитет собрать координаты всех телефонных чатов многоквартирных домов Тамбова.