В принципе такая практика не должна существовать, не только в отношении данного лица, а в принципе. То есть, да, можно просить согласия, но это должны быть явно, очевидно и человек может его не дать. Должен иметь возможность его не давать. В данном случае была одна галочка, которой ты соглашаешься сразу на все, на весь пакет. Что, конечно, не правильно,- Константин Мурзин, начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля УФАС России по Тамбовской области, заместитель руководителя
Тамбовское УФАС ведет борьбу со спамом
Тамбовское УФАС привлекло Али-Экспресс в качестве ответчика за смс-спам. Поводом для разбирательства послужила жалоба гражданина на интернет-магазин, присылающий на сотовый телефон нежелательные рекламные сообщения, предлагая к приобретению продукцию.
Согласно Закону о рекламе, распространение подобных смсок без согласия получателя запрещено. По заключению тамбовских антимонопольщиков, компания пошла на хитрость, включив пункт о рекламе в соглашение с пользователем, без которого нельзя зарегистрироваться на сайте. Таким образом, гражданин ставит отметку в соглашении и автоматически подписывается на рекламную рассылку.