В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия, - прокомментировали ситуацию в Тамбовском УФАС России.Рассмотрение дела назначили на 30 апреля.
Тамбовское УФАС России выявило нарушения в рекламе гипермаркета «Линия»
В сообщении говорилось о розыгрыше путевок в Черногорию, но не были указаны сроки проведения акции.
Сотрудники регионального УФАС России установили, что на здании гипермаркета «Линия» разместили рекламу о розыгрыше путевок в Черногорию.
Но в этом сообщении, стимулирующем людей покупать продукцию гипермаркета, не указали сроки проведения акции, что недопустимо в соответствии с пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе».