- Полетел, полетел, полетел. Да. Так, кверху ногами у тебя получается. Ещё.
Прежде чем садиться «за руль» реального беспилотника - занятия на виртуальном тренажере. Управлять БПЛА не так просто, как кажется на первый взгляд. Но с такой заинтересованностью, как у учеников 30-й школы, где и оборудовали специализированный класс, знания постигаются в геометрической прогрессии.
- Почему нравится управлять таким аппаратом?
Можно самому управлять, ощущения такие больше. Какая-то ответственность на тебе лежит, когда ты им управляешь. И можно же сделать классные кадры,
- Иван Моисеев, ученик 8 класса школы №30.
- Что нравится вот в процессе?
- Как их запускать.
- Запускать, смотреть что они снимают.
- Как обезопаситься, чтобы не попасть в передрягу, чтобы не сломать.
Обучают обращению с беспилотниками преподаватели, которые и сами прошли курс переквалификации в Калуге. Работа с БПЛА теперь стала частью курса уроков труда.
Дети постигают новые направления, это нужно, это важно. В том числе и дети работаю руками даже здесь. Есть паяльные станции, есть 3D-печать, где можно все собирать, соединять, собирать квадрокоптеры и потом их пробовать запускать,
- Андрей Силкин, учитель информатики и труда, педагог дополнительного образования.
Программа обучения для юных пилотов дронов пока только стартовала. В процессе они научатся не только летать на беспилотниках, но также их конструировать, ремонтировать и программировать.
Потом в дальнейшем участие в гонках, фристайл-шоу. Я думаю, каждый ребенок найдет именно то место, ту точку, то направление, которое ему будет интересно. Это не сложно, очень интересно, и я думаю, что они сделают для себя много открытий в плане применения беспилотных авиационных систем, как много они нам в будущем могут дать,
- Рената Процук, заместитель директора школы №30, куратор проекта Беспилотных авиационных систем.
В 30-й школе работе с БПЛА на данный момент обучаются более сотни школьников. По 2 часа в неделю они уделяют таким урокам, чтобы в будущем стать настоящими асами пилотирования дронов.