- Здравствуйте, Полина Эдуардовна. С праздником! – Спасибо!
Заряженные на новые знания кванториумцы собираются для изучения базовых основ промышленного дизайна. Уроки проходят с помощью графических планшетов и специальных компьютерных программ.
- И покрутить. То есть, мы понимаем, что мы находимся в трехмерном пространстве.
К концу занятия каждый из ребят создаст свое неповторимое архитектурное сооружение, дополнив его необходимой текстурой. Рядом уже в другой программе - Блендер, которая подчас тяжела для понимания старшеклассников, ученик 5-го класса разрабатывает проект для участия в конкурсе «Я- дизайнер».
- Теперь вот сейчас и тут ее уже вращать.
- Вот! Я говорил, что сработает. Давай всем тогда добавим. – Добавляй.
Промышленный дизайн направлен на придание функциональности привычным вещам. Так, например, работая в технике макетирования, шестиклассница Дарья Лидина создала проект парка.
Хотелось бы разместить его где-то в Тамбове, где почти нет дорог, то есть в отдаленном участке, но в центре города,
- Дарья Лидина, учащаяся детского технопарка «Кванториум-Тамбов», ученица лицея № 6.
Ресурсы, в прошлом доступные топовым инженерам, сейчас обычное дело для увлеченных ребят - будущих проектировщиков, дизайнеров и архитекторов.
Без педагога не получится ничего сделать, так как если что-то неправильно, нужно, чтобы тебе помог кто-то. Если не поможет, не получится ничего. Даже вот анимацию сделать - это сложно!
Дмитрий Толстяков, учащийся детского технопарка «Кванториум-Тамбов», ученик гимназии № 7.
Для меня это третий год уже профессиональный праздник. Я даже не знаю, как могло по-другому сложиться. У меня и мама, и бабушка - педагоги. И я тоже должна была быть педагогом!
- Полина Кузнецова, педагог дополнительного образования детского технопарка «Кванториум-Тамбов».
Но прежде всего - наставником, добавляет учитель, под крылом которой сейчас обучаются несколько десятков ребят, уже вполне определившихся со своей будущей профессией.