Медиакреативная молодёжь и компьютерные дизайнеры области пройдя отбор собрались в пригороде Тамбова, прокачать навыки и перенять опыт наставников.
В рамках форума пройдут лекции от экспертов на такие темы, как: «Портфолио продуктового дизайнера», «Создание фирменного стиля и его эволюция». По итогам, ребятам, а их 70 человек, необходимо будет создать реальные кейсы для 6 тамбовских организаций. Новые бренды должны будут помочь графическим дизайнерам заявить о себе и найти клиентов. Глава региона уверен, что первый Клик» не станет комом и лично приехал поддержать ребят.
Я уверен по итогам, в пятницу будут подведены итоги, будет много креативных идей в части рекламы, в части благоустройства наших населённых пунктов. Сами знаете сколько мы вносим предложений, общения с жителями по благоустройству общественных территорий. Я уверен, у всех получится и ребята точно не захотят уезжать из Тамбовской области,
- Максим Егоров, Глава Тамбовской области.
Мы хотим не просто прокачать навыки ребят, но и поднять уровень организации нашего региона. Поэтому мы выдвинули решение, что будет интереснее работать с реальными организациями, которые уже действуют и у которых есть своя история. Когда мы разрабатываем логотип, всё равно нужно узнавать статистику, историю организации, как она продвигается и как будет развиваться дальше,
- Диана Антонова, организатор проекта «Академия графического дизайна «Клик».