- Электротранспорт это моё, потихонечку пришло понимание как это всё устроено.
Михаил Новиков скромничает. Молодой человек менее чем за два года в кустарных условиях сумел создать вот такую технику. По сравнению с промышленным снегоходом его изделие кажется игрушечным. Но несмотря на габариты, развивает скорость до 22-х километров в час.
Для меня до сих пор электротранспорт это магия, ты садишься он начинает безшумно ехать. Ни нужен ни двигатель внутреннего сгорания, ни каких сложных механизмов. Всё что нужно ёмкий аккумулятор, заряжаешь и едешь куда вам нужно,
- Михаил Новиков.
Маленький, да удаленький. Своему снегоходу Михаил даже дал название - Дракоша. В честь года создания. Успел даже на нём съездить на зимнюю рыбалку на Тамбовское водохранилище. Ходовые испытания прошли успешно.
- Тише едешь, дальше будешь, главный принцип «дракоши». Мы решили протестировать этого зверька. Запас хода у него 20 километров. Каски у меня нет поэтому поедем в шапочке.
- Довольно уверенно он идёт, довольно уверенно тащит, но это малая скорость.
Однако, стоит чуть прибавить и «дракоша» встаёт на дыбы, показывая норов, так что к этому снегоходу нужно привыкнуть. Но если «Дракоша» - тихоход, то его предшественник - зверь посерьёзнее.
Это электрочопер Новикова - полный привод, рвёт из под себя. Всепогодный, также предназначен и для зимних дорог. По глубоким сугробам, конечно, не проедет, а вот на укатанных трассах чувствует себя уверенно. Прямо сейчас за рулём - автор.
Километров 40 в час, говорит инженер, идёт спокойно, а запаса хода хватает на 100 километров без подзарядки. Михаил уже исколесил на нём всю область. Теперь в планах создать ещё электросноуборд. Но только после того, как доработает внешний вид «Дракоши». Снегоходу не помешает придать немного брутальности.