Ковидный период сказался на потребительских отношениях, поясняют в ведомстве. Услуга дистанционной торговли стала более востребованной, как следствие растет и недовольство некоторыми аспектами в данном направлении. Чаще всего в маркетплейсах жалуются на несоответствие описания в карточке, наличие брака и удержание комиссии при получении такого некачественного товара. Кроме того, сотрудники Роспотребнадзора отмечают рост жалоб, связанных с оборотом табачной продукции.
Речь идет о том, когда табак продается с открытой выкладкой. Когда табак продается рядом с образовательными учреждениями. На сегодняшний день практика следующая: мы даем разъяснение норм действующего законодательства, выдаем предостережение,
- Любовь Егорова, начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области.