Тамбовчане смогут узнать причину отсутствия отопления и горячей воды через голосового помощника «Квадры»

Если у жителей останутся вопросы, сервис переведёт звонок на диспетчера.

Тамбовский филиал «Квадры» запустила специального голосового помощника, который проинформирует горожан о причинах отсутствия горячей воды и отопления. Чтобы узнать, чем вызваны временные ограничения, необходимо позвонить по многоканальному телефону +7 (4752) 57-55-57 и нажать кнопку «2».

Голосовой помощник уточнит номер лицевого счёта и сообщит, проводятся ли по данному адресу ремонтные работы на тепловых сетях, а также озвучит сроки возобновления отопления. Если же возникшая проблема не относится к компетенции «Квадры», то помощник подскажет, где можно уточнить информацию.

Многоканальный телефон способен единовременно принимать до 30 входящих вызовов. Роботизированный сервис синхронизирован с базой данных диспетчерской службы филиала, которая обновляется в режиме реального времени.

Если у жителей останутся вопросы после разговора с голосовым помощником, сервис переведёт звонок на ответственного диспетчера или зафиксирует обращение.

Источник: ПАО «Квадра» - «Тамбовская генерация»

Фото: архив ГТРК «Тамбов»

Корреспондент: Мария Кречетова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version