«Поскольку в большей степени мы пользуемся услугами интернет-сайта, заказываем такси с помощью сервиса, то соответственно претензия отправляется в письменном виде электронным путем непосредственно на адрес агрегатора с конкретными требования, какая услуга была оказана ненадлежащим образом, в отношении кого, по какому факту», - Любовь Егорова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области.
Тамбовчане хотят знать, куда жаловаться, если таксист опоздал
Буквально час назад в Управлении Роспотребнадзора завершила работу «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
За две недели консультации по вопросам качества работы такси получили, как минимум, 20 жителей области. Больше всего тамбовчан интересовало, куда можно обращаться, если была оказана некачественная услуга, например, такси не подъехало к назначенному времени или пришлось заплатить больше ранее оговоренной суммы.
На этот вопрос специалисты управления отвечают однозначно: точно не к водителю, а к агрегатору, то есть компании, которая эту слугу предоставляет. При этом, обращают внимание в Роспотребнадзоре, гражданин имеет право и на возмещение убытков, и на компенсацию морального вреда.