В качестве места для рейда выбрали железнодорожный переезд в селе Кузьмино-Гать. Остановленные водители на вопрос: «Как правильно проезжать этот участок?» отвечают четко.
- Прежде чем проезжать переезд все равно я убеждаюсь, едет он или нет. - Посмотреть налево-направо.
- Когда я заезжаю - должна приостановиться, посмотреть, помех нету, чтобы не ехал поезд, потом короче переезжаю дорогу и еду дальше.
На всякий случай даже знатокам правил дорожного движения вручают памятки. Рейд проводят совместно с сотрудниками линейного отдела полиции, они в свою очередь, напоминают правила «прохода» через железнодорожные пути.
- Для этого что у нас должно быть? Специально отведенные места. - Ну да.
- Местный железнодорожный переезд не является таким уж густонаселенным. Здесь не настолько интенсивное движение автомобилей, да и поезда ходят достаточно редко. Между тем, подобные участки представляют, наверное, наибольшую опасность. Ведь здесь чаще всего автолюбители теряют бдительность, которая так необходима при их пересечении.
Так и случилось первое в этом году ДТП с участием локомотива - именно на этом переезде. На пути многотонного железного монстра встала миниатюрная, относительно него, лада двенадцатой модели. Итог оказался предсказуем.
По предварительной информации водитель автомобиля ВАЗ-2112, женщина 1982 года рождения, выехала на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора. В результате дорожно-транспортного происшествия женщина получила телесные повреждения, и была доставлена в медицинское учреждение,
- Елена Плужникова, инспектор по пропаганде БДД отдела ГИБДД УМВД России «Тамбовский».
«Телесные» повреждения получил также и серебристый автомобиль, которого теперь ждет серьезный ремонт. Впрочем, этот исход еще можно назвать «удачным». Ведь тормозной путь поезда составляет сотни метров, а ущерб, который может нанести тяжелая махина, не всегда получится исчислять рублями, и ценой нарушения правил поведения на путях может стать жизнь.