Тамбов стал пятым городом, который принял уникальный проект «Медиадрайверы»

«Роботы делают проекты за вас». Речь не о фантастическом фильме, а современных реалиях. Как искусственный интеллект помогает продвигать инициативы в соцсетях рассказали тьюторы на уникальном двухдневном интенсиве «Медиадрайверы». Тамбов стал пятым по счету городом, который принял опытных спикеров и любознательных участников. Обучающую площадку развернули в «Стромов-центре».

Если в прошлом году с уходом некоторых социальных медиа спикеры делились секретами успеха и подсказывали освободившиеся ниши. То в этом году на передний план выходят нейросети. Ведь благодаря им можно создавать уникальные проекты за достаточно короткие сроки. Но некоторые пока опасаются включать искусственный интеллект в свой инструментарий. А зря.

Спикеры очень интересные, разносторонние люди и рассказывают именно на современном языке. То есть легко получать информацию. Пока какие-то слова непонятны, потому что я в другой сфере обучаюсь и нахожусь. И очень интересно узнать побольше,

- Дарья Щербинина, участник интенсива.

В Державинском университете прекрасно понимают, как важно быть на одной волне с молодежью.

Навык общения, навык продвижения себя в медийном пространстве - это важнейший наверное навык 21-го века. Который по-новому раскрыл себя в той огромной цифровой среде, которая сейчас начинает формироваться. Поэтому считаю крайне важным дополнять образовательную программу,

-  Алексей Емельянов , и.о. проректора по стратегическому партнерству ТГУ имени Г.Р. Державина.

Помимо трендов важно не забывать и про культуру поведения в медиапространстве. Например, хайп - отличный инструмент вирусного маркетинга, если не приводит к пагубным последствиям

Здесь вопрос именно о формировании взрослой позиции. Независимо от возраста, от команды. Если ты понимаешь последствия своего инструментария и того, как он будет действовать на людей - замечательно. Если ты понимаешь и нарушаешь эту этическую тенденцию, конечно, спрос в сообществе, обществе он с тебя должен быть жесткий,

-  Дмитрий Шелухин, директор АНО «Сеть».

Но теория, пусть даже самая полезная, ничто без практики.

- Участникам уже раздали шаблоны презентаций. Они будут представлять свои проекты. И каждому участнику выделили 3 минуты на публичное выступление.

Это необходимо, чтобы по завершению интенсива участники точно понимали, что нового привнести в развитие своих проектов. И как дальше продвигать себя или инициативы. Организаторы в свою очередь присматриваются к потенциальным бизнес-партнерам.

Оператор: Виктор Марченко
Корреспондент: Надежда Бородина

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов