Первый день хакатона начался с выступления спикеров о влиянии дизайн-кода на городскую среду, а также о создании дизайн-концепции города. После слушатели приступили к самостоятельной работе в командах.
Итогом работы участников стали идеи по созданию логотипа, табличек объектов культурного наследия и визуальной концепции для рекламной кампании по эко-повестке региона. Студенты и школьники предлагали использовать яркие оттенки, лаконичные формы графических элементов и экологичные материалы. Обсудили также концепцию детских рисунков для транслирования эко-повестки.
Для хакатона наша команда подготовила три интересных кейса, которые предстояло решить участникам. Задания составляли с учетом ограничения времени, ведь на их выполнение у ребят было всего два дня. При выборе кейсов мы опирались на практическую значимость результата. Самые удачные решения мы добавим в качестве референсов при разработке дизайн-кода Тамбова,
– рассказала директор по развитию Everest Елена Попова.
Победителем стала команда Державинского. Они работали над созданием логотипа Тамбова. В основе их идеи – буква «Т», вдохновленная архитектурой региона.
Источник, фото: ТГУ имени Г.Р. Державина