Стало лучше? Жители региона стали меньше жаловаться в Банк России

Количество жалоб сократилось на 22 процента. Такую статистику обнародовал Банк России по итогам девяти месяцев этого года.
Снижение обращений зафиксировали практически по всем основным направлениям. Тем не менее, в лидерах, по прежнему, жалобы на проблемы при оформлении автогражданки. Далее, но тоже меньше, чем годом ранее - обращения о неверном начислении коэффициента «бонус-малус» - это скидки за безаварийную езду. Но не всё так радужно. Как отметили в тамбовском отделении главного управления Банка России по ЦФО, в этом году выросло количество жалоб на деятельность микрофинансовых организаций  - с 46-ти до 52-ух. В этой связи эксперты напоминают о тщательном подходе к выбору таких организаций, чтобы не нарваться на нелегалов и не попасть к ним «в кабалу». Напомним, что о нарушениях в финансовой сфере можно сообщать в интернет-приемную Банка России на официальном сайте, а также по телефону 8 800 300-30-00.
Корреспондент: Мария Гришина

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов