На полною мощность, а это 150 тонн в час, завод заработает только в мае. Заранее собирать конструкцию и менять устаревшие детали начали, чтобы к началу сезона подойти во всеоружии и не сорвать сроки контракта. В том числе на это смотрит комиссия. Ещё один важный момент - качество. За ним здесь следят и в собственных лабораториях. В прошлом году разработали новые рецептуры асфальта. Чтобы дойти до идеального состава, пришлось «колдовать» около месяца, постоянно меняя пропорции песка и щебня в разных фракциях.
Новый тип битума - PG-70. Он более вязкий, не так колется, крепче дорога будет,
- Андрей Капустин, начальник асфальтобетонного завода.
Этот подрядчик зарекомендовал себя с положительной стороны. В прошлом сезоне работали в Пичаевском и Тамбовском округах, в этом - поедут в Жердевку. Всего в 2024 году по нацпроекту «Безопасные качественные автомобильные дороги» в области обновят порядка 35 километров дорог, также в Токаревском и Уваровоском округах.
К каждому контракту предусмотрены гарантийные обязательства. Если вдруг в процессе эксплуатации дороги появляется дефект, сторона заказчика и подрядчика выезжает на комиссионное обследование, осматривает дефекты, описываем и подрядная организация устраняет в счёт гарантийных обязательств,
- Григорий Сапига, начальник отдела ремонта и капитального строительства автомобильных дорог ТОГКУ «Тамбовавтодор».
В течение года такие проверки устраивают 3-4 раза. По словам ревизоров, подрядчики от своих обязательств не отказываются и стараются как можно оперативнее проделать работу над ошибками.